Your Company
Вкусный портал

Что на самом деле означают PPC, CPA, CPC, CPM, CTR, PPI, VTR, eCPM и CPI?

  1. Параметры вашей рекламной сети
  2. Так каковы все условия интернет-рекламы?
  3. Цена за тысячу показов
  4. Как рассчитывается и рассчитывается цена за тысячу показов
  5. Что полезно для CPM
  6. КПП (оплата за клик)
  7. Цена за клик (цена за клик)
  8. Что такое КПП и КПК для
  9. CTR (рейтинг кликов)
  10. CTR (рейтинг кликов) Расчет
  11. Почему CTR важен?
  12. Эффективная цена за тысячу показов
  13. Впечатление
  14. ИПЦ (цена за показ)
  15. PPI (оплата за показ)
  16. CPA / CPL / CPS (цена за действие / приобретение / лидерство / продажа)
  17. VTR (просмотр по рейтингу)

В мире цифровой цифровой рекламы в Интернете существует множество ключевых терминов, которые вам необходимо полностью понять, чтобы чувствовать себя комфортно с вашими опциями и что такое цифровое рекламное и маркетинговое агентство

В мире цифровой цифровой рекламы в Интернете существует множество ключевых терминов, которые вам необходимо полностью понять, чтобы чувствовать себя комфортно с вашими опциями и что такое цифровое рекламное и маркетинговое агентство. CY Digital на самом деле помогает вам получить больше трафика и преобразовать этот трафик в продажи / клиентов / потенциальных клиентов.

Параметры вашей рекламной сети

По большей части клиенты CY Digital сталкиваются с рядом вариантов для рекламных сетей, и между ними они охватывают практически все варианты, доступные для рекламы в Интернете.

1) Рекламная сеть Google через интерфейс AdWords - это огромная область, предлагающая множество вариантов клиентам, которые хотят охватить посетителей по регионам, стилю рекламы, публикации, демографии, времени суток, список можно продолжить. Доступное пространство, которое предлагает Google, не имеет себе равных и является крупнейшей сетью, с которой мы работаем, и доступной для компаний, где можно размещать рекламу.

2) Сеть Bing и Yahoo, которая не самая стабильные или простые для понимания отношений но достаточно сказать, что они являются партнерами в предоставлении рекламного пространства и доступности рекламы в своих сетях через Bing рекламная сеть, которая заменила Microsoft AdCenter и Yahoo рекламная площадка.

3) Социальная реклама на Facebook, Twitter, LinkedIn и других социальных сетях и сайтах.

Эти сети огромны и предлагают множество различных вариантов рекламы: от текста и изображений до видео и спонсорских элементов.

особенно Собственная рекламная экосистема Facebook выросла, предлагая аналогичные возможности для Google Adwords, и действительно расширила пространство в мобильной рекламе, где вы можете предоставить широкий спектр сложных технических опций для мобильных устройств для целевой аудитории на различных мобильных устройствах и через огромное количество издателей, которые являются частью рекламной сети Facebook.

YouTube и Twitter также предлагают ценное пространство с инновационными возможностями для собственных сетей и сред.

Хороший КПП агентство сможет действительно дать вам хороший совет, сэкономить деньги и увеличить продажи.

Так каковы все условия интернет-рекламы?

Мы хотели дать вам полное представление о наиболее распространенных терминах, используемых в онлайн-рекламе, и объяснить вам, что они означают, чтобы вы могли поделиться своими знаниями и сохранить их для дальнейшего использования.

Цена за тысячу показов

Это сбивает с толку тот факт, что многие полагают, что это означает стоимость за миллион, тогда как на самом деле это означает стоимость за тысячу или милю (другой термин), сумма основана на показах, а базовая единица составляет тысячу.

Это могут быть просмотры страниц или загрузка страниц, поэтому, если ваша реклама находится внизу, вы, возможно, ее и не видели, поэтому это не 100% надежный способ получить реальные впечатления от глазного яблока, но, вообще говоря, это не проблема.

Как рассчитывается и рассчитывается цена за тысячу показов

Допустим, вы являетесь издателем с успешным блогом, и вы получаете большой трафик в секторе отдыха, рассматривая коттеджи, чтобы остаться в Британии, и вас связывает бизнес с тремя коттеджами в Йоркшире. Они хотят заплатить за рекламу, которая будет видна читателям блога, поскольку они знают, что есть большой шанс, что некоторые заинтересуются их коттеджами в Йоркшире, поэтому они договариваются о сделке стоимостью 10 евро за тысячу показов, это означает, что, если коттеджный бизнес заплатив им 50 евро, они получат 50000 просмотров страниц, показанных с их рекламой (в согласованных местах на сайте в этом случае).

Использование CPM и сети, такой как AdWords, для управления вашими активами означает, что вы получаете больший выбор издателей, больший контроль над тем, как и когда просматривается реклама, и выбираете высокую ставку, чтобы получить первые места на сайтах, которые связанных с выбранной вами демографией или нишей, но у вас нет полного контроля, как если бы вы лично подошли к издателю.

Часто AdWords (Google) и подобные сети, такие как Bing и Yahoo, являются наилучшим путем для проведения эффективной, далеко идущей кампании CPM.

Пример расчета цены за тысячу показов:

  • Цена за тысячу показов = (показы / 1000)
  • Общая цена = цена за тысячу показов * Цена за тысячу показов (€)

Например, если рекламодатель хочет отобразить 200 000 показов со ставкой 10 евро за тысячу показов (цена за тысячу показов), то общая цена за тысячу показов для рекламодателя за тысячу показов составит:

  • Цена за тысячу показов = 200 000/1000 = 200 единиц
  • Таким образом, общая стоимость = 200 * 10 = € 2000
Что полезно для CPM

CPM - это полезный термин для отслеживания стоимости, и если вы хотите обеспечить эффективную и доступную узнаваемость бренда, полученные впечатления означают, что вас потенциально видели многие посетители, хотя это не всегда так. Это определенно полезный показатель, чтобы использовать для получения вашего имени и бренда в максимально возможном количестве глаз.

Хотя эффективность этого будет зависеть от вашего текста копии, дизайна и того, что вы собираетесь платить (размещение на страницах).

Если вы собираетесь обратиться к отдельному издателю, вы сможете выбрать свою позицию и договориться о сделке.

КПП (оплата за клик)

Оплата за клик (PPC) и цена за клик (CPC) - это одно и то же, если честно, дело в том, что вы платите за клик по рекламе, а издателю платят за клик, просто.

Часто издатель использует модель дохода от рекламы с ценой за клик (CPC) и получает оплату за рекламу, которая генерирует клики на своем веб-сайте, получая оплату только за клик, это можно настроить через любую из основных сетей и многое другое.

Рекламодатель будет использовать модель рекламы на основе PPC (оплата за клик) и платить согласованную сумму за клик за рекламу на сайтах издателей или за рекламу в результатах поиска, например, в Google.

Таким образом, они работают одинаково, но по-разному называются издателем и рекламодателем, чтобы быть более релевантными тому, что на самом деле означает клик, и кому платят или платят.

Совет

Не забывайте, что оплата за клики также может означать, что вы получаете показы, которые вам ничего не стоят, особенно с графической (графической) рекламой.

Не забывайте, что оплата за клики также может означать, что вы получаете показы, которые вам ничего не стоят, особенно с графической (графической) рекламой

Цена за клик (цена за клик)

Для издателя цена за клик (CPC) - это сумма дохода, которую вы зарабатываете каждый раз, когда посетитель нажимает на объявление, отображаемое на вашем блоге, веб-сайте или в статье. Рекламодатель определяет цену за клик для любого объявления.

Рекламные объявления с ценой за клик не являются одинаковыми с точки зрения стоимости и охвата, и некоторые будут стоить дороже, чем другие. Многое из этого будет зависеть от выбранных вами ключевых слов и от того, сколько других рекламодателей готовы делать ставки на рекламу.

Что такое КПП и КПК для

Проще говоря, PPC и CPC - это отличные способы привлечь трафик на ваш сайт для рекламы, которую нажимают на веб-сайте издателя или в результатах поиска, а в качестве рекламодателя / компании / бренда вы платите за переход на ваш веб-сайт или ссылку по вашему выбору. в идеале - оптимизированная целевая страница или четкий призыв к действию, чтобы вы могли получить качественный коэффициент конверсии.

CTR (рейтинг кликов)

Это важный показатель, который поможет вам сократить расходы и получить лучший трафик на ваш сайт.

Ваш CTR будет изменен в зависимости от выбранного вами рекламного текста, изображений и общей привлекательности, на него также будут влиять другие детали, например, на кого вы ориентируетесь, когда и где это очень сложная статистика, если внимательно изучить.

Ваш CTR (рейтинг кликов) будет признаком успеха вашей рекламной интернет-программы или кампании, поскольку он покажет вам, сколько кликов вы получаете за показ.

Это означает, что вы рассчитываете свой CTR, добавляя количество кликов по объявлению и разделяя его на количество показов страницы, количество просмотров страниц или запросов, которые были получены / предоставлены.

CTR (рейтинг кликов) Расчет
  • CTR (%) с вашей страницы = количество кликов / количество показов, просмотров страниц или запросов (%)

Например, если графическое объявление было показано на веб-сайте 200 раз и 10 человек нажали на него, тогда рейтинг кликов составит 5 процентов:

  • CTR (%) = (10/200) * 100 = 5%

Таким образом, по сути, CTR - это средний процент кликов, которые вы получаете за каждый показ рекламы.

Почему CTR важен?

Знание вашего CTR поможет вам скорректировать свою кампанию и выработать решения для увеличения трафика, это также может означать, что ваше объявление будет показываться чаще и дешевле в зависимости от вашей ниши и используемой рекламной сети, поэтому очень важно понимать отношения между рекламой. кликов и конверсии, чтобы понять, получает ли ваш CTR правильный трафик, и если да, то как вы можете получить больше и конвертировать больше своих показов в клики и в конечном итоге конверсии.

При взгляде на CTR важно знать, что различные ниши имеют различные средние CTR и CTR для кампании по электронной почте, и список подписчиков, на который подписались пользователи, будет, как правило, намного выше, чем реклама, размещаемая на странице результатов поисковой системы ( SERP) и подвергается множеству других опций для соответствующего контента или опубликованного сайта, где люди просматривают и читают связанный или не контент.

При взгляде на CTR важно знать, что различные ниши имеют различные средние CTR и CTR для кампании по электронной почте, и список подписчиков, на который подписались пользователи, будет, как правило, намного выше, чем реклама, размещаемая на странице результатов поисковой системы ( SERP) и подвергается множеству других опций для соответствующего контента или опубликованного сайта, где люди просматривают и читают связанный или не контент

Эффективная цена за тысячу показов

если вы являетесь рекламодателем, вы можете использовать eCPM, чтобы определить, сколько будет стоить размещение рекламы на определенном веб-сайте, это может быть полезно, если у вас ограниченный бюджет, но вы действительно любите одного издателя и хотите, чтобы его видели на своем веб-сайте. с вашей рекламой.

Разные страницы / сайты также будут иметь разные показатели eCPM, поскольку некоторые из них могут быть гораздо более популярными, чем другие, поэтому это изменит размер платы, взимаемой издателем (в зависимости от предполагаемой ценности и посещаемости этой страницы / сайта).

  • Эффективная цена за тысячу показов = (Общий доход (€) / Показы) * 1000

Например, если ваш веб-сайт получил 500 показов страниц, а вы заработали 4 доллара за показы этих страниц, тогда eCPM будет выглядеть следующим образом:

  • Эффективная цена за тысячу показов = (€ 4/500) * 1000 = € 8
  • Это равно вашим RPM (доход на тысячу)
  • RPM используется для расчета дохода, получаемого за тысячу показов с веб-сайта, блога или любой письменной работы, опубликованной в Интернете.
  • RPM = (Расчетный доход / Количество просмотров страниц) * 100
Впечатление

Показ относится к просмотру страницы или загрузке страницы, полученной с веб-страницы.

ИПЦ (цена за показ)

ИПЦ или цена за показ - это цена, заплаченная за показ, выплаченный владельцу веб-сайта (издателю) или сети, предлагающей размещение в результатах поиска или на веб-сайтах.

Например, для определения ИПЦ страницы веб-сайта, которая получает 1000 показов, 500 показов (просмотров страниц) по согласованной цене покупки в размере 10 евро за тысячу показов, тогда ИПЦ из статьи будет следующим:

  • Цена за показ (€) = цена за тысячу показов (€) / 1000
  • Если рекламодатель предлагает цену за тысячу показов в € 10, то ваш доход от показа составит = € 10
  • CPM / 1000 показов = € 0,01
  • Теперь 500 показов принесут вам 500 * 0,01 (€) = 5 €.

ИПЦ будет сильно различаться от отрасли к отрасли, и использование сети для покупки места будет означать, что вы можете узнать больше о своей форме ИПЦ на панели инструментов, возможно, установив ограничения на сумму, которую вы платите за 1000 показов (CPM).

PPI (оплата за показ)

Подобно CPC и PPC, оплата за показ (PPI) и цена за показ (CPI) используются разными людьми для обозначения одного и того же.

Но, как и в случае с ценой за клик и ценой за клик, на нее обычно ссылаются с точки зрения издателя, продающего цену за показ (CPI), и рекламодателей, которые платят за показ (PPI).

Но, как и в случае с ценой за клик и ценой за клик, на нее обычно ссылаются с точки зрения издателя, продающего цену за показ (CPI), и рекламодателей, которые платят за показ (PPI)

CPA / CPL / CPS (цена за действие / приобретение / лидерство / продажа)

CPA / CPL также называется CPL (цена за лидерство) и CPS (цена за продажу).

Использование модели CPA - это очень специфический вариант онлайн-рекламы, который поможет вам определить, сколько стоит получить показатель, который, по вашему мнению, стоит сравнить, и с этого момента вы можете попытаться оптимизировать, снизить затраты и / или получить больше конкретных желаемых действий с знанием того, что это в настоящее время стоит.

Люди используют множество вариантов для метрик в этой области, таких как подписка на новостную рассылку (CPA), фактическая продажа (CPS) или аналогичные, и используемые термины будут в первую очередь зависеть от того, какое действие в первую очередь.

VTR (просмотр по рейтингу)

VTR или (просмотр по показам) - это способ измерения фактического количества просмотров или откликов после показа или «просмотров» из показа медийных показов и вида просмотров, просмотренных во время и после рекламной кампании в Интернете.

Вместо простого CTR VTR является полезным инструментом, так как поведение после заражения может быть выражено в посещениях сайта, событиях на сайте, конверсиях, происходящих на одном или нескольких веб-сайтах, или, возможно, в автономном режиме.

Эти данные часто пропускаются из простых CTR, но с недобросовестными рекламными сетями можно манипулировать методом сбора данных с помощью cookie, поэтому это не всегда хороший способ измерить успех рекламы.

Заключение

В целом, есть еще много терминов, которые мы используем в онлайн-цифровой рекламе, и на то, чтобы понять, что вам нужно для формирования отчетов и разработки стратегии, уходит много лет. Изучение основ и общение с авторитетным провайдером поможет вам получить максимальную отдачу от цифровой рекламы в Интернете.

Цифровой маркетинговый бюллетень

Так каковы все условия интернет-рекламы?
Почему CTR важен?

Новости

Подготовка к новогоднему корпоративу
Разумеется, вечеринки для сотрудников организовываются не только на Новый год, но они требуют меньше времени на подготовку и проходят не столь помпезно. Для того, чтобы устроить достойную новогоднюю вечеринку

Alcazar - официальный сайт концертного агента. Заказать выступление группу Alcazar на праздник, свадьбу, корпоратив в ProConcert.
Добро пожаловать на страницу шведской музыкальной группы. Группа «Alcazar»  - это шикарная творческая идея продюсера Александра Барда. В 1998 году музыкант решил создать новый интересный проект,

Организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников в СПБ – event-агентство REMAR Group
Корпоративные праздники – это важный элемент налаживания взаимоотношений между сотрудниками фирмы, представителями различных отделений компании. Проведение подобных мероприятий подразумевает легкую, приятную,

Проведение юбилея - проведение юбилея 40-45 лет | Организация праздников и корпоративных мероприятий от «ClubTrade»
Близится очередная круглая дата? Предлагаем Вам отметить юбилей с нашей помощью. Специалисты « Clubtrade » подберут ведущего для Вашего праздника – интеллигентного мужчину или интересную даму в возрасте

Что надеть на новогодний корпоратив 2018


Саксофонист на свадьбу и праздник в Москве! Заказать саксофониста!
Сделать свадьбу или праздник романтичным, чувственным и совершенным Вам поможет красивое звучание саксофона. Саксофонист на встречу гостей или росписи, банкета — это одно из тех изысканных, музыкальных

Автобус для корпоративов
Не всегда корпоративные мероприятия и празднования проходят в городской местности. Иногда – по большей части все-таки, летом – выезд на природу более предпочтительный, особенно, если у руководства имеется

Добро пожаловать в питерский Форт Боярд!
Помните программу Форт Боярд, которую 15 лет тому назад с нетерпением ждала большая часть телезрителей РФ? Сегодня ее трудно назвать особенно популярной, но соревнования, проводимые среди участников, не

Аренда кальяна на дом
Ваш отдых - наша работа!   О нас      Здравствуйте дорогие друзья! Организация ООО «Есть Кальян» Екатеринбург рады предложить вам следующие виды услуг относительно вашего отдыха. Отличным дополнением

Заказать выступление Дмитрия Нагиева на свадьбу, корпоратив или день рождения, юбилей. Узнать цену выступления Дмитрия Нагиева
Хотите, чтобы ваш праздник был ярким, незабываемым и очень интересным? Для этого достаточно воспользоваться работой профессионального артиста, желательно того, кого знает вся страна. Сейчас у каждого человека

Реклама

Календарь

Реклама

Copyright © 2016 www.j-operamini.b5bedf3d7